Шаровая опора — это элемент подвески, который состоит из металлического пальца, на одной стороне которого находится шарообразный конец, а на другом конце нарезана резьба. Также опора состоит из корпуса с шарообразным гнездом. Шарообразный конец пальца без зазоров входит в гнездо корпуса, при этом палец не теряет свою возможность к перемещению в различных плоскостях.
Высокопрофессиональная замена шаровой опоры Форд Фокус 3
В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных. Просим отнестись с пониманием. Цены на работы остаются неизменными!
На данную работу у нас ушло около 30 минут Стоимость замены шаровой опоры от руб. Шаровые опоры есть в наличии: оригинал, неоригинал. В плане ремонтопригодности, такой автомобиль как Focus 1, является вполне достойным примером того, как и должно быть. Большинство его узлов можно перебрать отдельно, но в нашем случае мы поговорим о такой вещи, как замена шаровой опоры. Форд Фокус 1 позволяет произвести ее замену отдельно от рычага, в то время, как на многих японских автомобилях, данная работа производится только комплексно, в сборе с самим рычагом, что не может не радовать при обслуживании.
Мы перезвоним Вам | 470 | Шаровая опора входит в состав ходовой части автомобиля, конструкция пришла на смену шкворневой системе. |
Замена переднего рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей | 440 | Замена шаровых опор Форд производится профессиональным персоналом специализирующимися именно на автомобилях Ford. Благодаря этому работы по замене шаровой опоры выполняются в кратчайшие сроки и с высоким качеством! |
Симптомы для замены: | 440 | Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. |
Зачем нужна шаровая опора | 270 | Шаровая опора представляет собой элемент подвески, который отвечает за перемещение колес в горизонтальной плоскости. Также он не дает колесам двигаться по вертикали. |
Шаровая опора является частью передней подвески — соединяет нижний рычаг также и верхний — при его наличии с поворотным кулаком. Конструкция опоры включает стальной палец с шаровым наконечником, установленным внутри корпуса имеющего соответствующую сферическую полость. Для защиты узла от пыли и влаги предусмотрен резиновый пыльник, который обхватывает верхнюю полусферу корпуса. Внутри пыльник заполняется густой смазкой некоторые типы шаровых опор содержат встроенные маслёнки, через которые можно повторно закачать смазку внутрь узла.