Как ремонтировать автомобиль. Итак, мы с вами рассмотрим, как правильно заменить салейнтблок рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ, Фольксваген, Daewoo и Chevrolet. Как многим автомобилистам известно, разбитый и изношенный сайлентблок это деталь подвески, от которой зависит комфорт во время движения автомобиля.
Что такое сайлентблоки в автомобиле, признаки неисправности и замена
Сайлентблок — резинометаллический шарнир, который соединяет элементы подвески. Он состоит из двух металлических втулок, вставленных одна в другую. Между ними расположена резиновая или полиуретановая вставка.
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных. Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 4 шага — это займет не более 2-х минут. Укажите услугу для обслуживания и ремонта вашего автомобиля в сервисном центре. Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра. Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Замена сайлентблока
Конструктивно сайлентблок представляет собой неразборный шарнир: две металлические втулки со слоем эластичной вставки-демпфера внутри. Оптимальными свойствами обладают эластомеры из природного каучука. Полиуретановые элементы служат дольше, но стоят значительно дороже. Детали с резиновыми вставками намного дешевле, однако менять их потребуется чаще. Общее количество сайлентблоков зависит от модели авто. В передней подвеске обычно работают свыше 8 шарниров такого типа, в задней — 12 и более элементов.