Обычно о том, что в автомобиле ВАЗ есть регулятор напряжения вспоминают тогда, когда возникает проблема с зарядкой аккумулятора. Если быть совсем точным в определениях, то реле напряжения приходит на ум сразу, как только оказывается, что, несмотря на наличие зарядки, аккумулятор практически полностью разряжен. Рассмотрим подробнее, для чего же нужен регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ
Реле зарядки Ваз 2107
Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора так его обычно называют.
67.3702-01 (замена 36.3702-01)
На "классике" можно встретить 2 типа реле регуляторов напряжения: встроенный в генератор и внешний. Разница заключается в модели генератора, который установлен на автомобиле. На старых моделях "Жигулей" ВАЗ , , , , с карбюраторными двигателями установлен генератор Г, а внешний регулятор напряжения представляет собой небольшую "коробочку", которая крепится двумя гайками на левом брызговике кузова. Как раз о замене такого регулятора и пойдет речь в этой статье.
- Поломка генератора – как определить?
- Добро пожаловать! Реле лампы заряда АКБ — данное реле работает по следующему принципу, от генератора а именно от диодного моста который в нём находиться, подаётся ток в 12 вольт на реле, силы данного тока хватает для того чтобы разомкнуть два контакта которые внутри реле находятся, то есть на катушку которая располагается в реле от генератора Когда машина заведена идёт ток и внутри этой катушки ещё установлен сердечник, так вот этот сердечник притягивает к себе пластину и тем самым контакты размыкаются и лампа которая говорит о том что заряд АКБ мал, после этого не горит, но если контакты по каким либо причинам не будут размыкаться то лампа которая говорит о том что заряд АКБ мал, будет гореть постоянно, поэтому учтите это и первым делом заряжайте АКБ, а вторым уже на реле обратите своё внимание.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- Блог автолюбителя Николая Ваганова.
- Качественное интегральное реле зарядки ВАЗ
- Перед заменой регулятора напряжения, обязательно проверьте генератор в целом Как проверить генератор? Регулятор напряжения нужно менять, если напряжение под нагрузкой бортовой сети включены дальний, обогрев зеркал, печка меньше 13в.
- Добро пожаловать!
- О таком малозаметном, недорогом и надежном элементе электрической сети автомобиля, как реле регулятор напряжения ВАЗ вспоминают нечасто.
Если на «семёрку» предполагается ставить новый аккумулятор или возникли проблемы зарядки с имеющимся источником тока, вспомните о реле зарядки ВАЗ Но прежде чем уделять внимание его проверке, убедитесь в исправности как ременного привода, так и генератора. При пропадании напряжения с вывода генератора на зарядку аккумулятора включается реле контрольной лампы. Оно информирует об отсутствии заряда батареи. На старой схеме его нет, индикаторная лампочка включена в цепь. При разности потенциалов в случае отсутствия напряжения на выходе генератора она будет светиться.