Координатор писал а : А когда колесо проваливается в яму стук есть? Iliy N писал а : Координатор писал а : А когда колесо проваливается в яму стук есть?
Как проверить опорный подшипник
Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ , как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне. Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге. Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников далее СП на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Приора. Инструкция сопровождается множеством фото и видео.
Просмотр полной версии : Подшипник верхней опоры передней стойки. Да щелкают не красиво. После замены этим летом почти новые уже защёлкали пружинами.
Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, — это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль. Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать.