Закабинный спальник — удобное и практичное решение для всех компаний-грузоперевозчиков, которые занимаются доставкой грузов по междугородним маршрутам и на дальние расстояния. Преимущество таких конструкций заключается в том, что водители могут комфортно отдыхать прямо в машине, сокращая накладные расходы на гостиницы. Кроме того, при наличии спальника обеспечивается перевозка грузов в непрерывном режиме, что немаловажно для обеспечения срочной доставки. Все автомобильные спальники условно делятся на две категории: накрышные и закабинные.
Закабинные спальники: чей лучше?
Представляем Вам новую модификацию закабинного спальника со столиком производства «Луидор Тюнинг». Нижняя полка удобна тем, что может трансформироваться в стол с двумя сидениями. Благодаря этому в дороге стало комфортнее, можно поесть и отдохнуть. Нижнее спальное место — хмм. Максимальная внутренняя функциональность закабинного спальника « Луидор Тюнинг»:. Если вас заинтересовала наша новинка и вы хотите заказать закабинный спальник со столиком на ГАЗон или ГАЗел ь наши менеджеры помогут определиться с комплектацией.
Iveco Форум » Iveco Daily. Собственно все в названии темы. Волнуют 2 вопроса 1 еще летом даже по телику пролетело о том что хотят запретить самодельные спальники , точнее рассматривается вопрос об их запрещении. Правда там комментатор высказал мысть что на севере , где просторы огромные а машины старые без них будет ну очень плохо. После этого несколько раз шерстил инет на предмет запретили их или нет. Потом скачал новый принятый техрегламент и там тоже не нашел запрещения или может не увидел.
Не просто надстройка. Спальники бывают накрышные и закабинные. У каждого есть свои достоинства и ограничения по применению. Например, от накрышного спальника придется отказаться, если автомобиль оснащен рефрижераторной установкой. В то же время закабинный спальник «съедает» часть пространства, уменьшая полезную длину автомобиля.