Обычно над самостоятельным тюнингом своего авто задумываются владельцы с ограниченными финансовыми возможностями, и с хотя бы минимальными умениями и навыками работы с инструментами. Мы за безопасную езду, поэтому выступаем за полезный и функциональный тюнинг, то есть такой, который не только улучшает внешний вид, но и технические характеристики автомобиля.
Бампер своими руками на машину: как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео
Некоторым владельцам транспортных средств недостаточно иметь то, что изначально дает его машина, как по части внешнего вида, так и эксплуатационных характеристик. Чтобы подчеркнуть свою уникальность, можно пойти двумя путями: приобрести новый автомобиль или же улучшить свой текущий транспорт. Видоизменение автомобиля принято называть тюнингом, хотя это достаточно широкое понятие, куда входят несколько отдельных терминов. Например, владелец транспорта может хотеть изменить только внешний вид машины, не затрагивая технические характеристики, и тогда подобные изменения будут называться стайлингом.
Хочу поделиться со всеми личным опытом создания «эксклюзивного» аэродинамического пакета для своего Ская в 33 кузове. Для начала, краткое повествование, о его приобретении. Мое увлечение спортивными авто началось с приобретения банального, гражданского автомобиля Тойота Карина ЕД 95 гв с двс 3S-FE и механической коробкой,. На первый взгляд не притязательная ED-шечка не имела шансов на спортивные достижения, но вот эта ручка, которая была в ней, удивляла не только меня, но и всех гонщиков, зевак и прочих любителей ночных гонок.
Как живется в России компаниям, занимающимся тюнингом? Сохраняется ли на нем стабильный спрос в условиях финансовой нестабильности? Влияет ли изменение рынка новых автомобилей, где остались только китайские бренды, на рынок тюнинга?