Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Фанерная лодка своими руками!!!
Реставрация, тюнинг лодки своими руками. Сообщения Последняя активность. Предыдущая 1 14 template Следующая.
Вопрос о глиссировании надувных моторных лодок находится в состоянии постоянного обсуждения и интересует всех владельцев этого типа маломерных судов. Но ситуация именно с надувными лодками осложняется тем, что до сих пор большинство специализированных гидродинамических исследований их обводов и поведения на воде в большинстве своём носят не теоретический, а, скорее, экспериментальный характер. Также в специализированной прессе и интернет-обсуждениях очень часто можно видеть, как вопрос о глиссировании надувных лодок рассматривается через призму судов с жёстким корпусом, что в результате даёт либо просто ошибочную и искажённую информацию либо откровенную ересь. В учебниках по гидродинамике можно встретить вот такое определение этого понятия. Если попытаться перевести что значит глиссер на простой и понятный язык, то получится примерно следующее. Глиссирование — это движение по воде, при котором судно поднимается и удерживается над поверхностью за счёт встречного скоростного напора воды, то есть оно как бы скользит по водной глади.
- Виды тюнинга лодок ПВХ
- Лодка воронеж тюнинг 30 фото.
- Предназначается для малой акватории: рек, водохранилищ, озер. От своего предшественника отличается большей остойчивостью к попутной и поперечной волне, а также спокойным покладистым нравом.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
- Базовую комплектацию захочется рано или поздно улучшить. Редко за таким обращаются в мастерские — делают тюнинг своими руками.
- Тюнинг лодки Воронеж включает в себя подключение дистанционного управления мотором, установку тента, замену и модернизацию ветрового стекла, а также повышение комфортабельности кокпита.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
Глава 3. Дооснащение, эксплуатация и выводы Ну а теперь, самое интересное — опыт 3-х лет эксплуатации.