Просмотр полной версии : Доработка подвески Приоры. Vovanoto, А у этой плазы это шток укорочен на 3см? Не хватит обжатия для -5 задней пружины.
Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 ВАЗ 2170 Приора " S-1" СПОРТ облегчённые
Передняя подвеска — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 11, Непрочитанное сообщение Жека » Чт фев 11, Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 12,
- Легковые автомобили «Десятого семейства» выпускались заводом ВАЗ в начале х.
- Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests.
- Отправить комментарий. Тюнинг ваз
Треугольные рычаги на автомобили классического ряда ВАЗ Уменьшен вес, по сравнению с заводскими аналогами. Окрашены порошковой эмалью. При установке рычагов возможна установка минусового развала без замены нижних болтов крепления рычага к балке, кастор градусов, площадка нижней шаровой опоры под наклоном, болты крепления амортизатора м Крепление стабилизатора к рычагу осуществляется через "косточки" стабилизатора Расширение колеи около 20мм.