Анжелика Мананникова Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса. Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы - мастер-класс, основная цель которого — передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности. Учениками становятся как педагоги, исполнители, так и начинающие специалисты, поскольку мастер — класс позволяет познакомиться с работой над конкретным произведением, творческим продуктом и более общими принципами и подходами педагогической и исполнительской деятельности.
Мастер-класс как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта
Рейтинг педагогов. Мероприятия Новости Рейтинг педагогов Статьи. Вход в личный кабинет. Всероссийская ЛИГА педагогов.
Разделы: Общепедагогические технологии. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании.
- Бесплатные вебинары воспитателям Сертификат слушателя за 1 минуту!
- Аттестация педагогов на 1 и высшую категорию предусматривает различные формы обобщения опыта педагога.
- Отправьте статью сегодня!
Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования. Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных в актуальные ресурсы преобразования практики обучения и воспитания учащихся.