Тест мазда 3

50 оттенков нежности. Тест-драйв Mazda3

Mazda 3 года имеет отличную управляемость и интерьер, выполненный из искусственной кожи, что выделяет эту модель среди конкурентов в этом сегменте. Mazda 3 выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Новая Mazda 3 идеально подходит для езды в городских условиях благодаря производительному мотору, простой управляемости и компактным размерам.

Тест-драйв Mazda3 2019: пан или пропал? (+ сравнение хэтч/седан и бензин/дизель)

Автомобили Фото Тест-драйвы Краш-тесты. Краш-тест Mazda 3: видео независимой оценки безопасности нового автомобиля. Год проведения: Результат теста: 5 из 5. Mazda 6.

Обзор тест-драйва: Mazda 3 2020
Лайк не глядя: как новая Mazda 3 едет после отказа от независимой подвески
Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный?
Тест Mazda 3 седан. Премиум по-японски
Как у взрослых
1 300+ объявления о продаже Mazda 3
Новая Mazda 3: она подкачала мышцы!
Тест-Драйв 7D: Mazda3
Трижды три.

Какие там покатушки в рабочее время: тут скорее бы подобру-поздорову добраться до офиса и найти место для парковки - а это, заметим, отдельный аттракцион для терпеливых Но справедливости ради стоит отметить, что, как и у всех нормальных людей, среди наших будней случаются куда более приятные исключения - как например, с героем нашего сегодняшнего тест-драйва. Или все же с героиней? Скажем так, с обоими: в этот раз Александру Антонюку выдалось испытать новенькую Mazda 3 в кузове седан. Под ее капотом - 1,8-литровый дизельный движок на л. Комплектация - Premium : она самая богатая для нашего рынка и включает все необходимое, плюс богатый список активных систем безопасности.

Тест-драйв Mazda3 пан или пропал? (+ сравнение хэтч/седан и бензин/дизель)
Mazda 3 Хэтчбек: краш-тест авто (видео)
Тест-драйви Mazda 3 - тести автомобілів Мазда 3
Тест Mazda 3 sedan: скучный или сдержанный? – часовня-онлайн.рф
50 оттенков нежности. Тест-драйв Mazda3 :: Autonews
Поиск по тегу Mazda 3 — Авторевю
Mazda 3 Хэтчбек - лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Отправляясь на полигон Новак под Белградом на тест новой «трешки», мы заранее знали, что поездить на полноприводных машинах с новейшим двигателем Skyactiv-X с увеличенной до степенью сжатия нам не удастся. В российских спецификациях нет ни того, ни другого, но, по крайней мере, это все-таки новая Mazda3 — модель, которую мы всегда любили за классный ездовой характер. Насупленная физиономия, узкие прорези фар и сползшее вниз окно фальшрадиаторной решетки — это интересно, но не прорыв.

Похожие статьи