Mazda 3 года имеет отличную управляемость и интерьер, выполненный из искусственной кожи, что выделяет эту модель среди конкурентов в этом сегменте. Mazda 3 выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Новая Mazda 3 идеально подходит для езды в городских условиях благодаря производительному мотору, простой управляемости и компактным размерам.
Тест-драйв Mazda3 2019: пан или пропал? (+ сравнение хэтч/седан и бензин/дизель)
Автомобили Фото Тест-драйвы Краш-тесты. Краш-тест Mazda 3: видео независимой оценки безопасности нового автомобиля. Год проведения: Результат теста: 5 из 5. Mazda 6.
Какие там покатушки в рабочее время: тут скорее бы подобру-поздорову добраться до офиса и найти место для парковки - а это, заметим, отдельный аттракцион для терпеливых Но справедливости ради стоит отметить, что, как и у всех нормальных людей, среди наших будней случаются куда более приятные исключения - как например, с героем нашего сегодняшнего тест-драйва. Или все же с героиней? Скажем так, с обоими: в этот раз Александру Антонюку выдалось испытать новенькую Mazda 3 в кузове седан. Под ее капотом - 1,8-литровый дизельный движок на л. Комплектация - Premium : она самая богатая для нашего рынка и включает все необходимое, плюс богатый список активных систем безопасности.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Отправляясь на полигон Новак под Белградом на тест новой «трешки», мы заранее знали, что поездить на полноприводных машинах с новейшим двигателем Skyactiv-X с увеличенной до степенью сжатия нам не удастся. В российских спецификациях нет ни того, ни другого, но, по крайней мере, это все-таки новая Mazda3 — модель, которую мы всегда любили за классный ездовой характер. Насупленная физиономия, узкие прорези фар и сползшее вниз окно фальшрадиаторной решетки — это интересно, но не прорыв.