Об 1С:ИТС. Заказать ИТС. Купить кассу.
Руководство пользователя
В данной статье собраны основные операции и алгоритмы работы, позволяющие повысить эффективность разработки документации в редакторе Microsoft Word как индивидуально, так и при командной работе. Несмотря на то что материала на подобную тематику написано достаточно, многие продолжают использовать компьютер на уровне печатной машинки не задумываясь о том, что половину рутинной работы можно переложить на тот самый Word. В статье намеренно не рассматриваются подходы с использованием Markdown, Pandoc, Asciidoc, Confluence как более сложные и узкоспециализированные, а статью хотелось сделать доступной и понятной не только молодым людям, но и людям старших возрастов. Все описанные действия выполнены в программе «Microsoft Word профессиональный плюс ». В предыдущих версиях Word последовательность и названия команд могут отличаться, но описанная функциональность так или иначе существует. По минимуму использованы макросы и автоматизация с помощью сторонних средств в частности Python, использована версия 3.
Для всех info. В OneNote даже можно сканировать рукописные заметки или страницы и распознавать их, чтобы по ним можно было искать. Организуйте идеи по темам с помощью разделов и страниц. Легко находите списки дел, заметки с планами дальнейших действий, важную информацию и любые другие сведения с помощью стандартных и специальных меток. Используйте OneNote как записную книжку, журнал или блокнот, и все ваши записи всегда будут у вас под рукой. Используйте его для ведения заметок на собраниях, мозгового штурма, привлечения внимания к ключевым моментам и учета важных ресурсов, чтобы ничего не забывать.
Это удобно, но для организации удаленной работы нужен полноценный виртуальный офис с мессенджерами, таск-менеджерами и другими инструментами. Отобрали 15 самых полезных сервисов для совместной работы, разбили их на категории и рассказали, зачем они нужны. При работе даже в небольшой компании нужно уметь распределять между сотрудниками задачи и обязанности. Для этого есть несколько специальных инструментов. В Jira есть два способа управления рабочими процессами: канбан-доски и скрам-доски. Канбан — это визуальная система управления процессами, обычно основанная на карточках.