Доброва времени суток Всем! Помогите со схемой линейного стабилизатора напряжения для бортовой сети авто на 13вв, с регулируемым выходным напряжением 11вв и от 10А для ДХО.
Контроллеры - реле и стабилизаторы для авто
Линейные стабилизаторы тока уже вытеснили с рынка лампы с конденсаторным балластом и импульсными блоками питания с дросселями и трансформаторами. Для работы эти микросхемы не требуется дроссель и fast диод. У любого стабилизатора имеются основные характеристики: 1 Номинальный ток потребления. Напряжение на выходе преобразователя напрямую зависит от того, какой выбран способ подключения источника света, числа светодиодов. Ток имеет прямую зависимость от яркости и мощности элементов. Но линейный стабилизатор не работает от переменного тока и для его нормальной работы требуется блок питания даже самый простой состоящий из Диодного моста и Сглаживающего конденсатора.
Многие автолюбители хотели бы заменить штатные лампочки накаливания в авто на светодиоды. Преимущество последних несомненно - низкий ток потребления, долговечность, более высокая светоотдача, отсутствие нагрева. Приятно оставить включенными габариты и поутру обнаружить, что аккумулятор и не думал разряжаться.
Для чего в автомобиле нужен стабилизатор напряжения? Однако при заведенном двигателе в бортовой сети автомобиля напряжение должно находиться в районе 14В, чтобы генератор мог зарядить аккумулятор. Яркий пример — светодиодные ленты. В это трудно поверить, но при превышении напряжения питания всего на 2 Вольта, ток через диоды увеличивается в 2 раза. Такие особенности схемы включения трех диодов через резистор.