Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.
Автор: Быкадорова Анжелика Витальевна Методическая лекция о воспитании и обучении в народной педагогике подрастающего поколения. Выступление преподавателя по классу аккордеона. Быкадоровой Анжелики Витальевны. Тема выступления: «Народная педагогика. Её роль в воспитании и обучении подрастающего поколения». Народная педагогика-совокупные педагогические знания и воспитательный опыт народа.
В данном параграфе представлены взгляды выдающихся педагогов и общественных деятелей на трактовку роли и важности принципа народности в общественном воспитании; раскрыты содержание и черты этнокультурного национального воспитания; дан анализ различных подходов к объяснению содержательных характеристик понятий «национальные ценности образования», «национальная школа», «этнокультурная направленность образования»; обобщены на основе ретроспективного анализа историко-педагогические идеи формирования этнокультурной личности в условиях смены парадигмы национально-культурного образования. Приступая к раскрытию данных направлений, отметим, что, анализируя различные историко-педагогические источники, можно увидеть, что к году в России оформилось понятие «национальная школа», содержание которого подразумевало два компонента — национальная школа как русская и национальная школа как инородческая. В период с года по е годы XX века термин «национальная школа» в советской России стал употребляться исключительно для обозначения нерусский школы. Закон «Об образовании» определил необходимость принятия демократической интегративной модели сопряжения этнического и надэтнического в многонациональном гражданском обществе. С этого времени есть смысл говорить о становлении этнокультурного образования в России.
- Задачи эстетического воспитания
- ГЛАВА 2. Взаимодействие народной педагогики, народного воспитания отчетливее всего прослеживается в творческом наследии великих педагогов.
- Как известно, в последние годы государственная образовательная политика Российской Федерации направлена на решение ключевых вопросов возрождения культуры и духовности, что крайне важны для воспитания подрастающего поколения, особенно в дошкольном возрасте.
- Выдающиеся достижения в области воспитания и перевоспитания молодёжи как из числа бывших беспризорников , так и из семей , подготовки к её дальнейшей успешной социализации, выдвинули А. Макаренко в число известных деятелей русской и мировой культуры и педагогики.
- Духовное формирование личности ребёнка происходит путём присвоения им общественно-исторического опыта человечества в процессе предметно-практической деятельности и условия норм социально-этических отношений и общечеловеческих гуманистических взаимоотношений в целом.
- Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении.
- Есенова, г.
Принципы воспитания. Методы воспитания. Схема функционально-операционного подхода к методам воспитания. Формы воспитания. Классификация форм воспитания. Принцип - общее руководящее положение, требующее постоянства действий при различных условиях и обстоятельствах.