Я работаю в коррекционной школе-интернате для глухих детей. Такие дети имеют особенности в развитии. Нарушение слуха влекут за собой изменения в развитии всех познавательных процессов ребёнка, в формировании его воли, эмоций и чувств, характера и других сторон личности. Слух содействует полному, широкому и цельному отражению окружения.
Вычет на ребенка-инвалида
Рудакова - заместитель. В Санкт — Петербурге 20 лет работает единственное в городе дошкольное коррекционное учреждение для слепых и слабовидящих детей и детей с тяжелой сочетанной патологией дети с ДЦП, глухие, с интеллектуальными нарушениями, множественные сопутствующие соматические заболевания, имеющие зрительный нарушения — «Консультативно - практический центр по абилитации детей со зрительной патологией». Ежегодно детский сад обслуживает более дошкольников - инвалидов по зрению. Эти дети испытывают значительные трудности в получении информации в связи с ограниченными возможностями зрительного и тактильного восприятия, что значительно осложняет их самостоятельность, социализацию в современном мире. При этом, в последние годы мы наблюдаем тенденцию уменьшения количества тотально слепых детей и увеличения численности детей, развитие которых осложняется интеллектуальными, эмоционально-волевыми и другими нарушениями. Часто, работа с ними ограничивается воспитанием в условиях семьи.
Хобби — это не только способ провести свободное время, но и важный элемент здоровой жизни для каждого человека. Для людей с ограниченными возможностями движения и другими физическими или психологическими ограничениями, хобби могут играть особенно важную роль в повышении качества жизни. Хобби представляют собой не только возможность для физической активности и улучшения здоровья, но и способ для выражения творческих способностей, раскрытия личности и социализации с другими людьми. Вместе с тем, они могут помочь людям с ограниченными возможностями улучшить свои навыки и повысить уверенность в себе.
Цель настоящей Конвенции заключается в поощрении, защите и обеспечении полного и равного осуществления всеми инвалидами всех прав человека и основных свобод, а также в поощрении уважения присущего им достоинства. К инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими. Статья 2 Определения.
Похожие статьи
- Интерьеры школа ремонта - Школа ремонта официальный сайт программы на телеканале
- День победы детская поделка - Шапка кошка спицами. И как связать шапку спицами из
- Конкурс дедов морозов для старшеклассников - Новогодние открытки своими руками. Открытки к новому
- Модные цвета губной помады - Оттенки губной помады модные в 2024 - палитра цветов с фото