Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации.
ИГРА-ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Тренажер разработан вместе с учителями-логопедами. Он позволяет в игровой форме отрабатывать звуки [з], [ц], [ш], [ч], [р] и [л]. Каждому звуку посвящено пять занятий, они рассчитаны на детей лет.
Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши». НОД в средней группе по экологии с использованием игр Воскобовича. Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы по теме: «Дифференциация звуков[р]-[л]». Методический доклад "Начальный этап обучения в классе фортепиано. Развитие творческих навыков учащихся". Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Как лесные звери готовятся к зиме?
Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений. Методы и приемы можно охарактеризовать с разных точек зрения в зависимости от используемых средств, характера познавательной и речевой деятельности детей, раздела речевой работы. Общепринятой является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов — наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы.