В тракторах «Беларус» задний мост играет одну из ведущих ролей, обеспечивая трансляцию крутящего усилия с вторичного вала на финальную передачу. Он взаимодействует с полуосями, применяемыми для фиксации ступицы колес. Проблемы в его работе нарушают функции техники, приводят к снижению безопасности и производительности. Ремонт заднего моста трактора нужно выполнять своевременно, сразу после обнаружения неполадок.
Ремонт заднего моста трактора МТЗ-80,82
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.
При повышенных шумах и стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях вследствие разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе, конечные передачи, устраните неисправности, заменив непригодные детали. Установите заднюю часть трактора на подставки. Снимите задние колеса. Снимите кабину. Отъедините и снимите с трансмиссии агрегаты пневматической системы в сборе с трубопроводами: тормозной кран, кронштейн тормозного крана, разобщительный кран, пневматический переходник.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Чтобы сделать капитальный ремонт заднего моста, необходимо его разобрать, приобрести нужные запчасти, а затем начинать сборку.
- О необходимости ремонта заднего моста и механизмов трансмиссии говорят течи смазочного материала, посторонние стуки и шумы. После установки задней части техники на ремонтную подставку приступите к разборке.
- Log In. Ремонт МТЗ
E-mail: ras. Задний мост трактора МТЗ предназначен для соединения между собой задних колес и передачи на них крутящего момента от двигателя. Для распределения крутящего момента между колесами в заднем мосте используется дифференциал. Еще задний мост через подвеску служит опорой для кузова трактора. Во время эксплуатации трактора и его обслуживания необходимо уделять внимание заднему мосту и следить за его состоянием.