Сервисное обслуживание и ремонт Автобусов, Грузовой техники, Специализированных машин, Коммерческого транспорта, узлов и агрегатов. Обратный звонок.
404 Not Found
На территории транспортного цеха Московского коксогазового завода ,когда еще не было г. Видное, было создано Ленинское автохозяйство. Было выделено 4 стареньких автобуса ПАЗ и передали 2 маршрута из Москвы. Кроме этих автобусов передали 10 новых ЛиАЗов прямо с завод и поступали подержанные автобусы из Московских автопарков.
Нет-нет, да и мелькнет в потоке современных автомобилей допотопный автобус, больше похожий на незадачливое творение механиков с соседней автобазы. Как будто старый кузов от ветерана КАвЗА нахлобучили на «газоновское» шасси х годов. А между тем это массовая продукция Енакиевского авторемонтного завода, который специализировался в советские времена на производстве… катафалков. Сегодня встретить енакиевский автобус, применяемый по своей основной специальности, уже достаточно сложно, все оставшиеся «в живых» автобусы выкуплены в частные руки и на них чаще перевозят картошку, чем провожают в последний путь. А ведь были другие времена, когда продукцию Енакиевского авторемонтного завода ЕАРЗ можно было встретить практически в любом уголке огромной страны. Авторемонтный завод в Енакиево организовали в марте года на базе Центральных авторемонтных мастерских Горловского АТК Донецкого автотранспортного треста Министерства строительства предприятий металлургической и химической промышленности СССР.
В одном из ящиков находятся 3 выключателя: вертикальный включает свет внутри, верхний горизонтальный включает внешнее освещение и подсветку приборов, нижний переключает свет фар с ближнего на дальний. В ящике с левой стороны находится разъем для зарядки и подключения к телефону. Телефон служит здесь магнитолой, динамик поставлен более мощный, размещен он в районе бензобака и направлен в салон.