Чтобы осуществить ремонт стартера своими руками , особо хитрых приспособлений не понадобится: пара-тройка ключей, тестер и пассатижи. Начинается процесс с того, что к электромотору стартера надо напрямую подать напряжение, в обход реле. При этом рабочий стартер должен энергично крутиться. Далее параллельно дается плюс на 50 клемму реле, после чего бендикс должен выскочить в рабочее положение.
Ремонт втягивающего реле стартера
Электрооборудование вашего автомобиля приказало долго жить? Диагностика и ремонт электрооборудования транспортных средств является одним из профилирующих направлений нашей деятельности. В частности, мы всегда готовы оказать вам следующий перечень услуг:.
Диагностика и ремонт стартера
Иногда бывает такая ситуация, что стартер крутит как будто бы с усилием, тяжело и через силу. Естественно, это нельзя назвать корректной работой стартера, и пора бы задуматься о диагностике и ремонте. В этой статье мы решили разобрать все возможные причины того, что стартер стал тяжело крутить, а также что тут можно сделать: диагностика стартера своими руками и поиск причин неисправности для замены или ремонта. Для начала вспомним, как устроен стартер. Устройство стартера мы приводим для усреднённого редукторного стартера.
Часто причиной становится экстренное или неправильное торможение, при котором стартер состоящий в зацепе с маховиком, получает ток большой силы. Сам стартер относится к электроагрегатам кратковременного действия, поэтому в случае его длительной работы он может выйти из строя, что в большинстве проявляется в виде, когда стартер не крутит или стартер щелкает, но не крутит. Для того чтобы понять, почему происходят щелчки и отсутствует вращение, нужно обратить внимание на то как устроен стартер. В составе стартера есть так называемое тяговое или как его еще называют втягивающее реле, которое имеет вид небольшого цилиндра, прикрепленного к основанию стартера.