Моя девичья память напрочь отказывается разложить по полочкам названия коллекций модных домов. Я, конечно, все знаю, но когда меня просят объяснить словами в чем суть терминов «Haute Couture», «Cruise» или «Pre-fall», мои мысли не могут преобразоваться в членораздельную речь. Так что, наверное, пора провести дефрагментацию данных в голове.
Трендбуки: как самому научиться ориентироваться в моде
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Мода меняется постоянно, и чтобы оставаться в тренде, каждой женщине важно разбираться в современных тенденциях. Увы, часто бывает, что модные вещи прошлого сезона перестают быть актуальными. Что стоит купить для весны и лета , чтобы соответствовать современным тенденциям, а без чего вполне можно обойтись? На самом деле какие-то вещи из прошлых коллекций останутся в моде и в этом сезоне. Однако полностью отказаться от покупок не получится: чтобы девушке оставаться в тренде и соответствовать модным тенденциям весной и летом года, придется разнообразить гардероб.
298 | Мода на экологичность, экономию и развитие соцсетей заставили фэшн-индустрию активно меняться, а пандемия ускорила эти процессы в разы. | |
300 | Мода, как и любое другое искусство, не стоит на месте. | |
454 | Мир сквозь модные очки. Если вы хотите разбираться в модных тенденциях не хуже стилистов, обращайте внимание не только на то, что показывают на подиумах, но и на то, что носят известные люди. | |
300 | Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера» Зарегистрироваться. |
Программа «Современные практики в индустрии моды. Фэшн-журналистика» реализуется совместно с Front Fashion School, основателем которой является обозреватель Vogue Ольга Михайловская. Основатель проекта Front Fashion School. Фэшн-журналист, эксперт. Фэшн-журналистика — это набор знаний, навыков и умений, применимых в самых разных структурах: от глянцевого журнала до PR-агентства, от блогерства до крупного ритейла. Работающий в этой сфере журналист должен не только уметь грамотно и живо писать, но и хорошо разбираться в модных тенденциях, соотносить их с социальными реалиями современности и прошлого, понимать законы функционирования индустрии моды.