Раскраски — прекрасный способ развивать творческие способности и воображение у детей. Они могут проводить время с пользой, раскрашивая различные картинки, которые помогут им не только развить мелкую моторику рук, но и научиться сосредотачиваться на задаче.
Лучшие раскраски для мальчиков. Спортивные машины
Раскраски для мальчиков создан специально для мальчишек. Совсем юные мужчины уже стремятся доминировать и желают быть лидерами среди сверстников. Поэтому их влекут супергерои с необычайными способностями. Человек-паук, обладающий потрясающей ловкостью и изворотливостью, поможет поверить, что даже скромный мальчик, способен спасать мир от темных сил Песочного человека. Новый герой Макс Стил оживает в раскрасках для мальчиков с помощью синих, черных и серых оттенков, ведь его главное оружие — металлическое свечение. Тайные сообщества и планы по сохранению порядка Вселенной, вот куда смогут проникнуть любители приключений на бумаге вместе с суперподростком и раскрасками для мальчиков.
Эта яркая книжка-раскраска для тех, кто только начинает знакомиться с удивительным миром рисования. Она специально создана для Вашего малыша с учетом возрастных особенностей развития. В ней он найдет легкоузнаваемые картинки с большими областями для раскрашивания, подписи к ним и закрашенные образцы. Первые рисунки для детей должны быть простыми и крупными для легкого закрашивания и штрихования.
- Пропечатаны хорошо.
- Я ищу:. Расширенный поиск.
- Сложно представить себе ребенка, который не любит рисовать и раскрашивать картинки.
Хороший текст для email-рассылки — это не статья-лонгрид , не гайд и не пост в соцсети. Как у любого другого формата, тут есть своя специфика. И от того, насколько хорошо разбирается в ней автор текста, зависит эффективность рассылки: доставляемость, open rate, click rate и более продвинутые метрики , которые используют email-маркетологи при оценке эффективности рассылки. В статье разберёмся, как писать тексты писем, которые помогают повышать показатели email-рассылок, улучшать конверсию и радовать подписчиков. Тема письма играет ту же роль, что и заголовок статьи в блоге или в СМИ, — привлекает внимание и увеличивает шанс на прочтение email-рассылки. Вот несколько приёмов, которые помогут сделать тему цепляющей, привлекательной и в тоже время понятной для читателя.