Подавляющее большинство машин имеет двигатель работающий на дизельном топливе ДТ. Его система питания топливом заметно отличается от бензинового. Без преувеличения можно сказать, что главенствующую роль в ней занимает форсунка.
Диагностика дизельной топливной аппаратуры ТНВД и форсунок
В дизельном двигателе форсунки подают топливо в камеру сгорания цилиндра. От их технического состояния зависит производительность мотора мощность, динамика разгона , его экономичность. Сбои в работе форсунок приводят к нарушению впрыска, образованию нагара, ускорению износа поршневой группы автомобиля.
Схема топливной форсунки JMC в разобранном виде. Промываем иглу наконечника распылителя и сам наконечник распылителя в чистом дизельном топливе. Втягиваем и вытягиваем иглу наконечника распылителя, далее наблюдаем, если она скользит вниз под действием тяжести, то это означает, что она исправна и замены не требует повторяем данную процедуру несколько раз, каждый раз поворачивая иглу. Если игла в наконечнике распылителя самостоятельно не опускается, повторно промываем её и проводим проверку. Если это не помогает, то производим замену старого наконечника распылителя с иглой на новый в комплекте. Устанавливаем форсунку на стенд для проверки.
О чем речь? Когда речь идет о поддержании автомобиля в идеальном состоянии, одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить, являются форсунки двигателя. На что обратить внимание? Регулярная проверка форсунок двигателя должна проводиться в рамках периодического технического обслуживания. Она включает визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии трещин или других повреждений форсунки, а также контроль давления как показателя корректной работы.