Полноприводная "двадцать четвертая" "Волга", созданная по заказу партийного руководства, во многом опередила свое время, предвосхитив появление комфортабельных легковых седанов "4х4", но оказалась невостребованной в качестве серийного автомобиля. Эскпериментировать с установкой комфортабельных легковых кузовов на полноприводное шасси Горьковский автозавод начал еще в о второй половине х годов. Вместе с группой единомышленников он занимался вопросами повышения проходимости уже освоенных ГАЗом машин. К идее наделить серийные легковушки "вездеходными способностями" вернулись во времена Никиты Хрущева, стремившегося активно развивать аграрный сектор экономики.
Музей в Межигорье: секреты президентского гаража
Волга ГАЗ — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с клапанными моторами ЗМЗ В году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью л.
Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.
Экспортное — синоним хорошего: применительно к автомобилям это казалось очевидным. Впрочем, во времена СССР даже неэкспортный автомобиль было купить очень тяжело, но помечтать о чем-то лучшем хотелось всегда. Основную статью автоэкспорта в СССР составляли, конечно же, вазовские машины.