ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления. На все оборудование, предлагаемое ООО «Мастак М», предоставляется гарантия 1 год если в паспорте или гарантийном талоне от производителя не указан другой гарантийный срок. Гарантийный срок на оборудование начинается с момента подписания Покупателем УПД универсально-передаточный документ , или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы. Не нашли нужную услугу? Шланг тормозной - замена руб. Цилиндр тормозной - замена руб. Трубка тормозная - замена руб.
Тормозной суппорт — основа дискового тормоза, обеспечивающая правильное функционирование всего механизма. Регулярное обслуживание этого узла важно не только для безотказности тормозной системы, но и для продления срока службы ее расходных компонентов, таких как диски и колодки. А если недостаток внимания, агрессивная внешняя среда, серьезная авария и другие факторы уже привели к неисправности суппорта, его можно отремонтировать или заменить в сборе на новый. Дисковые тормозные механизмы , неотъемлемой частью которых являются суппорты, используются как на передней, так и на задней оси легковых автомобилей. Наибольшее распространение получили однопоршневые суппорты с плавающей скобой, как конструктивно простые и при этом достаточно эффективные.
- Большая парковка на 50 мест
- Суппорт в грузовом автомобиле — один из элементов тормозной системы. Его назначение — прижимание колодок к диску и удержание в параллельном положении, когда они не задействуются.
- Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания.
- Полная замена суппорта переднего тормоза производится в случаях серьезных дефектов или сильного его износа. Большинство производителей утверждают, что суппорты тормозной системы не подлежат ремонту.
- Рекомендованные сообщения
- Тормозная система автомобиля требует повышенного внимания, так как она является залогом безопасности участников движения.
- Тормозная система автомобиля одна из важнейших систем влияющих на комфорт и безопасность передвижения.
- В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок.
Автор: Basyani , 28 октября в Ходовая. Если имеется опыт самостоятельного обслуживания авто и необходимый инструмент, то можно попробовать самому. Старой зубной щёткой удаляем грязь с пыльника поршня и смазываем его силиконовой смазкой, после чего проверяем плавную без заеданий подвижность поршня — для чего необходимо одновременно давить на торец поршня и поворачивать его вокруг своей оси, от минимального положения. После чего проверяем, нет ли коррозии на его поверхности, под пыльником и при необходимости смазываем. Окончательно заворачиваем поршень в минимальное положение так, чтобы углубление на торце поршня находилось напротив метки на корпусе суппорта. При перемещении рычага поршень должен приподниматься в суппорте.