Сцепление на автомобилях УАЗ, как и на других транспортных средствах, имеет свой ресурс. Кроме этого, активная эксплуатация машины в сложных условиях приводит к быстрому износу деталей, что приводит к необходимости проведения диагностики и ремонта. Зачастую требуется замена дисков сцепления.
Замена полуоси на УАЗ Хантер своими руками
Приобретение подержанного автомобиля - сложная задача. Поиск достойной модели, соответствующей личным потребностям, может занимать длительное время. Рынок переполнен автомобилями с пробегом, их продают частники, а также мелкие и крупные автоцентры. Цена подержанной иномарки с кожаным салоном среднего класса будет соответствовать стоимости новой отечественной машины с минимальной комплектацией. Такой автомобиль не упадет в цене, как только выедет за пределы салона.
Однако кто сказал, что другу, тем более железному, нельзя добавить немного удобства и функциональности? Можно и даже нужно! Тюнинг «УАЗа» давно стал в России не только привычным, но и необходимым.
УАЗ Патриот является не слишком комфортабельным, но приспособленным к бездорожью автомобилем. Базовой укомплектованности этого авто хватит на то что бы перемещаться по умеренному бездорожью на небольшие расстояния, однако, хотя этот автомобиль не принадлежит к классу «профи» и его часто используют также для дальних перевозок. В этом случае мы советуем попробовать сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками. Любителям пересекать широкие, но не глубокие речушки, придётся после таких поездок производить мойку двигателя от всякой растительности и песка. Для начала сделаем модернизацию ходовых характеристик.