Дошкольный возраст — самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями и открывает для себя окружающий мир. Этот период считается классическим возрастом игры.
Методика проведения сюжетно-ролевых игр
Разделы: Работа с дошкольниками. Дошкольное детство - самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Он многим интересуется и о многом рассуждает. В то же время ребенок по-прежнему ориентирован на детские виды деятельности.
Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми в организации новой сюжетно — ролевой игры с целью активизации социально-коммуникативной инициативности и самостоятельности детей. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике технологии сюжетно — ролевой игры, решая задачи ФГОС ДО. Создать условия для обретения большинством педагогов своего собственного профессионального стиля.
- Регистрация Вход. Мастер-класс для родителей в детском саду.
- Ведущий вид деятельности в детском саду — это игра. В подготовительной группе был представлен мастер класс педагога Братухиной Л.
- Данный материал предназначен для воспитателей и родителей.
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Мастер — класс.
- Актуальность проблемы состоит в том, что дети приходят в детский сад с низкой социальной активностью.
- Ирина Кавун Мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра — королева детской игры». Цель : представить опыт работы по организации сюжетно-ролевой игры в детском саду.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Систематизировать знания педагогов о сюжетно — ролевой игре. Познакомить с технологической картой сюжетно-ролевой игры. Формировать у педагогов позитивного настроения, инициативы в творческом процессе.