Белгорода выражает благодарность компании «ЖУ-ЖУ» за большой вклад в развитие материально-технической базы детского сада. Наши воспитанники с большим удовольствием и интересом получают новые знания на метеоплощадке, получают положительные эмоции, развивают — познавательные навыки, укрепляют здоровье. Используя светофоры от компании «ЖУ-ЖУ», у детей формируется культура безопасного поведения на дорогах. Огромное спасибо за чуткое и внимательное отношение к детям.
В детском саду прошел смотр-конкурс макетов по правилам дорожного движения «Детский сад – дом»
Центр разработки и проведения Всероссийских и Международных конкурсов, викторин и олимпиад. Дата публикации: Цель: Создать в группе детского сада макеты практико-ориентированной направленности. Задачи: Расширять представления об окружающем мире. Привлечение родителей к активному участию в жизни группы. Вызывать у родителей интерес к изготовлению макетов.
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому я решила планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с раннего возраста, ведь всё, что усваивается в детском возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Для осуществления этой важной работы создала в группе зону ПДД, частью которой стал изготовленный своими руками макет пo пpaвилaм дopoжнoгo движeния. Макет пpeдcтaвляет coбoй нaглядноe пocoбие, на котором смоделированы улицы, дороги и дома города с необходимыми атрибутами для дорожного движения. Работу по ПДД с использованием макета начала с детьми раннего возраста.
- Отзывы наших клиентов
- Телефон или почта. Шаблоны для печати.
- Версия для слабовидящих. Сведения об образовательной организации.
- Посетить страницу категории «Финансовая грамотность».
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Использование макетов в ДОУ, как инновационная технология познавательного развития дошкольников. Верхняя Пышма. Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала. Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность детей. Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей дошкольного возраста используются инновационные педагогические технологии.