Совершенствовать умения рисовать , гуашью используя тычок; мелкие детали прорисовывать концом кисти. Предварительная работа : рассматривание с детьми картинок с изображением лисы. Чтение рассказа Е.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Лиса»
Тема : «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах». Задачи :. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстоятельствах. Развивать способность к импровизации;. Развить умения взаимодействовать с партнёром;.
Познакомить с буквой «В». Продолжать формировать представление о предложении, словесном составе предложения. Учить определять последовательность слов в предложениях из трёх четырёх слов, составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать умение проводить звуковой анализ слова. Продолжать формировать представление о гласных и согласных буквах, как знаках для обозначения гласных и согласных звуков. Развивать умение читать слоги, слова с использованием «дорожки чтения».
Материал: глобус ,рисунки с изображениями детей Китая, Беларуси, России, листы для рисования, карандаши. Ход занятия. Но выражаем это по- разному. Сейчас я протяну руку и назову то, что я люблю, а затем каждый из вас назовет сто-то свое и положит свою руку сверху. Ребята на нашей огромной планете есть леса и моря, горы и пустыни, реки и озера. Много разных народов живет на планете.