Но сам процесс мне нравится»…. Эта фраза из старого анекдота пришла на ум, когда завершились работы по постройке второй деревянной модели парусного корабля из набора.
МОДЕЛЬ БЫСТРОХОДНОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ «ЯНЫЧАР»
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию чертежи модели быстроходного десантного корабля «Янычар», публикуемые впервые. Модель десантного корабля «Янычар» не имеет прототипа и была спроектирована и построена юными судомоделистами, занимающимися в кружке судомоделистов второго года обучения на станции юных техников в г. Хотя, модель корабля выглядит сложной, однако все детали корабля просты в изготовлении и выполнены из подручных материалов. Модель-прямоход с помощью боковых килей отлично держит направление и практически всегда попадает в центральные ворота. При желании на модель можно смонтировать простейшее радиоуправление от игрушечных автомобилей, если немного изменить кормовую часть корпуса и установить два гребных винта. Если вас заинтересовала наша модель, то внимательно изучите ее чертежи и смело принимайтесь за работу.
Главная Контакты Карта сайта Поиск:. Главная Корабли Теория судов Элементы теории корабля и моделей. Испытание и проверка изоляции: испытание сопротивления изоляции.
- Немного об истории создания этой модели
- А в играх у них Берлин тоже брали США.
- Тема: Знакомство с чертежами.
- Привет всем, извините, что отнимаю у вас немного времени, но разрешите представить вашему вниманию, на базе одного из моих картонных проектов, приёмы работы с картоном.
- Что представляет собой моделирование из бумаги?
- Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Прикрепления:
- При заказе от 10 штук поставка товара осуществляется в течении дней информацию о наличии товара и сроках поставки уточняйте у менеджера.
Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее.