Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения.
Картотека дидактических игр сделанных своими руками
Для того, чтобы работа или любимое хобби не превратились в сплошной кошмар, просто необходимо все разложить по полочкам и ящичкам. И картотека в этом случае — именно то, что спасет от вечных поисков нужных и «куда-то только что положенных вещей». Для полного удобства пользования хорошо каждый ящичек снабдить табличкой, или еще лучше специальным держателем для табличек, чтобы таблички можно было легко заменять. И, конечно, картотека должна быть сделана из дерева. Металлические ящики как-то не по-домашнему гремят.
Хотя каникулы уже закончились, обучение дома все еще продолжается: будь то в виде работы над домашними заданиями, подготовки презентаций или видеоуроков онлайн. Поэтому для того, чтобы обучение в ваших четырех стенах не превратилось в однообразное и скучное занятие, мы придумали несколько творческих идей, которые привнесут в вашу повседневную рутину оживление и сделают учебный процесс более увлекательным! Мы бы хотели показать вам, как можно просто и в то же время эффектно украсить коробку для картотеки.
291 | Ирина Брикез Картотека дидактических игр сделанных своими руками. | |
113 | Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. | |
350 | Цель : развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку ; активизация губных мышц. | |
69 | Мищенко Ксения Борисовна. Картотека дидактических игр своими руками направленных на развитие восприятия формы предмета и геометрических фигур у детей второй младшей группы. | |
18 | Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. | |
49 | Ежедневно каждый человек обрабатывает и получает огромное количество информации, «переварить» которую получается не сразу. Для сохранения ключевой информации, мыслей или идей удобно использовать картотеку. | |
141 | Не упустите шанс! Конструкция и дизайн идеально подходят для реализации самых различных задач по благоустройству загородных участков, дач, административных и парковых территорий. | |
416 | Справочно-поисковый аппарат Отдела информационных ресурсов СПА представлен традиционным карточным бумажным и электронным каталогами, а также различными картотеками. |
Баранник Лариса Викторовна,. Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что следствие аутизма — особое состояние искаженного восприятия окружающего. И замкнутый ребенок с РАС — это ребенок с особым внутренним миром. Его мир наполнен яркими сенсорными вспышками, фрагментами событий реального мира, отголосками звуков, эхом отраженной речи, отблесками ярких событий, обонятельных и тактильных переживаний. Все это может вести к сенсорным перегрузкам, иногда к депривации.