При работе с продвижением сайтов или настройке рекламных компаний у меня возникает необходимость получить доступы к Яндекс Метрике или Вебмастеру клиента. И два из трех не знают, как правильно предоставить эти самые доступы.
Кому и зачем нужен доступ к системам аналитики вашего сайта?
Контекстная реклама — один из лучших способов увеличить посещаемость на сайте. Рекламодатель сам подбирает поисковые запросы, стоимость перехода, указывает регион и время показа. Чтобы владелец бизнеса мог видеть ход этой работы, необходимо открыть ему доступ к системе.
Как дать доступ к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console
Довольно часто возникает необходимость предоставить доступ к счетчику Яндекс. Метрики другому человеку, например, директологу для настройки целей или SEO-специалисту для продвижения сайта. Объясняю подробно, по шагам, поэтому вопросов остаться не должно если что — пишите в комментарии :. Вот такая получилась небольшая инструкция, которая может пригодиться многим начинающим пользователям.
Для более точной оценки стоимости продвижения вашего сайта сео-специалистам требуется гостевой доступ к Яндекс Метрике. Для чего? Так они могут оценить текущие показатели вашего сайта и сделать вам более адекватное коммерческое предложение.