При всей своей популярности самый востребованный российский внедорожник «Нива» имеет ряд недостатков. Главной проблемой автомобиля является повышенный уровень вибрации в салоне, причём он значительно усиливается с увеличением срока эксплуатации машины. Причиной появления такого эффекта специалисты считают непродуманное конструктивное решение фиксации раздаточной коробки.
Подрамник на ниву, чертёж
Я соглашаюсь с публичной офертой. Подрамник крепится на силовых элементах кузова. Вес 5,8кг. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче.
Сайт Нива-Комфорт Магазин. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?
- Напомнить пароль
- Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки.
- При обсуждении технических параметров вседорожников, нередко поднимается вопрос о вибрации и как следствие о подрамниках раздаток.
- Сообщение Игорёк » 02 мар , Сообщение Portada » 03 мар ,
- Инструкция
- Инструкция по установке подрамника Нива-Комфорт на автомобиль Нива Ваз , , , , , Урбан и всех ее модификаций.
- Name: Алексей Reg.
- Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама.
- 2121, 2131
- При всей своей популярности Нива имеет ряд недостатков.
- Joomla gallery by joomlashine.
- Здравствуйте друзья!
Можно легко заказать в магазинах торгующих силовыми обвесами для джипов. И я долго думал все же не дешево на старушку такие желестки покупать,походил внимательно посмотрел и понял что можно проехотся по металоломкам подобрать подходящий материал и сварить самому. Получилось прямо скажем мне сразу первая же попытка поставить подрамник повергла в шок кучей несовпадений и как следствие "ударила по рукам". Через полгода вновь загорелись глаза на подрамник после того как корифан приехал на точно такойже ниве двумя годами моложе с защитой поддона Кпп и РК. Тут то я все ивымирил то мулиметра но настроить РК получилось не сразу после переделки вибрация была еще хуже и наводила на мысль убрать "колхоз" вернуть "завод".