Как сделать в экселе сводную таблицу

Сводные таблицы Excel

Работа в сводной таблице в Excel существенно упрощает процесс анализа данных. С ее помощью можно автоматически проводить сложные вычисления и быстро формировать отчёты по большим массивам данных.

Как построить сводную таблицу в Excel

Что такое? Сводные таблицы в Excel подходят для анализа данных. Они берут информацию из обычных таблиц, разбивают ее на блоки, выполняют необходимые вычисления, а затем представляют полученный результат наглядно. Кроме того, все показатели этого отчета могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя. Какие преимущества? Создав сводную таблицу, можно легко вносить в нее изменения и дополнения, просто выделяя различные ячейки или корректируя формулы в окне редактора.

Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция
За 10 минут я научу вас пользоваться сводными таблицами Excel
Сводные таблицы в Excel и их возможности
Сводные таблицы в excel: как сделать, пошаговая инструкция для чайников
Как создать сводные таблицы в Excel
Как сделать сводную таблицу Excel: пошаговая инструкция
Сводные таблицы в Microsoft Excel
Как сделать сводные таблицы в Excel: пошаговая инструкция со скриншотами
Создание сводной таблицы
Как сделать сводную таблицу в Excel
Создание сводной таблицы для анализа данных на листе
Как сделать сводные таблицы в Excel: пошаговая инструкция
Создать сводную таблицу

Сводная таблица в Excel — это мощнейший инструмент для анализа данных, который поможет вам быстро:. Для того, чтобы сделать сводную таблицу, нам необходимо построить данные в виде простой таблицы. В каждом столбце должен быть 1 анализируемый параметр.

Как построить сводную таблицу | часовня-онлайн.рф
Сводные таблицы
Сводные таблицы в Excel: как создать и примеры
‎Статья в App Store: Сводные таблицы Excel
Сводная таблица в Excel: пошаговая инструкция
Вставка сводной таблицы - Служба поддержки Майкрософт
Как сделать сводную таблицу, сгруппировать временной ряд? | Что важно знать о | Статьи
Как сделать сводную таблицу в Excel | VK
Создание сводной таблицы для анализа данных листа - Служба поддержки Майкрософт
Как проводить вычисления в сводной таблице?
Как сделать сводную таблицу в Excel: инструкция на примере / Skillbox Media
Как создать сводную таблицу в Excel (с иллюстрациями)
72 Здесь вы найдете больше сотни моих статей по самым лучшим, полезным и эффективным приемам, трюкам и способам работы в Microsoft Excel. Пройдитесь по полному списку или сначала выберите раздел слева и - вперед!
30 Как систематизировать тысячи строк и преобразовать их в наглядный отчёт за несколько минут?
208 Что такое сводная таблица Pivot Table — англ.
144 Сводные таблицы часто используют для отчётов финансовой деятельности в компаниях, которые продают несколько продуктов или услуг. Например, благодаря использованию таблиц, можно увидеть долю выручки по отдельным товарам, филиалам или городам сбыта продукции.
44 Оставь заявку на консультацию, если затрудняешься с выбором. Сводные таблицы часто используют для отчётов финансовой деятельности в компаниях, которые продают несколько продуктов или услуг.
469 Сводная таблица — это эффективный инструмент для вычисления, сведения и анализа данных, который упрощает поиск сравнений, закономерностей и тенденций. Сводные таблицы работают немного по-разному в зависимости от платформы, используемой для запуска Excel.

Наверняка в вакансиях вы видели похожее требование: «Знание Excel на уровне продвинутого пользователя ВПР, сводные таблицы, формулы ». Звучит сложно, но на самом деле освоить эти функции довольно легко. Начнем со сводных таблиц: разберемся, что это такое, зачем они нужны и как их делать. Сводная таблица в Excel — это мощный инструмент для анализа и обработки больших объемов данных.

Как сделать сводную таблицу, сгруппировать временной ряд?

Похожие статьи