Работа в сводной таблице в Excel существенно упрощает процесс анализа данных. С ее помощью можно автоматически проводить сложные вычисления и быстро формировать отчёты по большим массивам данных.
Как построить сводную таблицу в Excel
Что такое? Сводные таблицы в Excel подходят для анализа данных. Они берут информацию из обычных таблиц, разбивают ее на блоки, выполняют необходимые вычисления, а затем представляют полученный результат наглядно. Кроме того, все показатели этого отчета могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя. Какие преимущества? Создав сводную таблицу, можно легко вносить в нее изменения и дополнения, просто выделяя различные ячейки или корректируя формулы в окне редактора.
Сводная таблица в Excel — это мощнейший инструмент для анализа данных, который поможет вам быстро:. Для того, чтобы сделать сводную таблицу, нам необходимо построить данные в виде простой таблицы. В каждом столбце должен быть 1 анализируемый параметр.
72 | Здесь вы найдете больше сотни моих статей по самым лучшим, полезным и эффективным приемам, трюкам и способам работы в Microsoft Excel. Пройдитесь по полному списку или сначала выберите раздел слева и - вперед! | |
30 | Как систематизировать тысячи строк и преобразовать их в наглядный отчёт за несколько минут? | |
208 | Что такое сводная таблица Pivot Table — англ. | |
144 | Сводные таблицы часто используют для отчётов финансовой деятельности в компаниях, которые продают несколько продуктов или услуг. Например, благодаря использованию таблиц, можно увидеть долю выручки по отдельным товарам, филиалам или городам сбыта продукции. | |
44 | Оставь заявку на консультацию, если затрудняешься с выбором. Сводные таблицы часто используют для отчётов финансовой деятельности в компаниях, которые продают несколько продуктов или услуг. | |
469 | Сводная таблица — это эффективный инструмент для вычисления, сведения и анализа данных, который упрощает поиск сравнений, закономерностей и тенденций. Сводные таблицы работают немного по-разному в зависимости от платформы, используемой для запуска Excel. |
Наверняка в вакансиях вы видели похожее требование: «Знание Excel на уровне продвинутого пользователя ВПР, сводные таблицы, формулы ». Звучит сложно, но на самом деле освоить эти функции довольно легко. Начнем со сводных таблиц: разберемся, что это такое, зачем они нужны и как их делать. Сводная таблица в Excel — это мощный инструмент для анализа и обработки больших объемов данных.
Похожие статьи
- Как в экселе сделать расширенный фильтр
- Проверка зрения в домашних условиях таблица для ребенка - Проверка зрения в домашних условиях
- Сухов лучшие конструкции унч и сабвуферов своими руками - Ламповый Hi-Fi усилитель своими руками. То
- Вязание шарфов с косичками - Вязание шапок, вязание шарфов, вязание беретов » Вязание