Общение с аудиторией в живом формате — важная часть продвижения любого бренда или блога. Для многих социальных сетей функция лайв-трансляций уже стала базовой. Однако часто при проведении трансляций можно столкнуться с неочевидными техническими сложностями или особенностями поведения подписчиков на той или иной площадке.
Как провести трансляцию во ВКонтакте и Telegram в 2024?
ВКонтакте можно не только создавать различные посты и рекламные объявления, но и задействовать анкетный формат — опрос, или голосование. Он поможет изучить интересы аудитории и вовлечь подписчиков в дискуссию. В этой статье мы разберемся, как сделать опрос в ВК в группе или сообществе на стене и в обсуждениях, на личной странице, а также в беседе. Содержание: Что такое опрос в ВК Типы опросов Как сделать и оформить опрос Опрос в группе или сообществе Опрос в обсуждениях группы или сообщества Опрос на личной странице Как сделать опрос в ВК с телефона Как создать опрос в беседе Вовлекающий опрос для подписчиков — советы. Опрос в VK — это формат поста с голосованием, где участник сообщества или ваш подписчик может выбрать вариант ответа, и так выразив свое мнение.
Когда сотрудники общаются друг с другом в личных чатах, пишут клиентам со своей почты, а договоры и отчеты хранят в бесплатных файлообменниках, возникает куча проблем. Можно запутаться в переписках, потерять документы, случайно выложить в общий доступ коммерческую тайну. В результате на встрече с партнерами выяснится, что вы показываете им не ту презентацию, а ваши конкуренты пользуются утечкой данных и уводят ваших клиентов. А если коллеги смогут работать в едином пространстве, бизнесу будет легче.
Рассказываем, как опубликовать запись в социальной сети ВКонтакте на личной странице или в бизнес-сообществе. Статья рассчитана на новичков и тех, кто не работал с постами ВКонтакте раньше. ВК — одна из самых популярных соцсетей в России. Ее ежемесячная аудитория в году составляет более 70 млн пользователей. В основном в соцсеть заходят, чтобы пообщаться с друзьями и близкими и посмотреть контент.