Развал передних колес — величина не регулируемая, но знать его нужно, иначе при регулировке схождения можно допустить грубую ошибку. Угол развала колес проверяют обычно с помощью нитки с отвесом и линейки на горизонтальной площадке.
Геометрия колес своими руками
Геометрия колес — далеко не самый простой этап отладки рабочих узлов автомобиля. Как правило, все манипуляции производятся в специализированных автосервисах и стоят далеко не дешево. Конечно, геометрию колес или сход-развал лучше проверять на профессиональном оборудовании. Но что, если вы оказались на пустынной трассе, вокруг не то что автосервиса, захудалой шиномонтажки не наблюдается, а колеса у авто после встречи с очередной «дорожной неровностью» уныло «смотрят» друг на друга? Вариант первый: вызываете эвакуатор и вместе с авто отправляетесь на поиски мастера. Вариант второй: самостоятельно устраняете досадную неполадку.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Подняв машину на стенд , и поняв ,что свои висюльки на штамповку не надеть колпаки мешают , недоросль поднял машину прямо на стенде на домкрат и снял все четыре колпака и потом плавно опустил машину. После этого он мне "настроил" схождение и выдал данные по развалу и остальное.
Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести к ухудшению качества покрышки. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно. Стабилизация пары управляющих колес — это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.