Перейти в каталог ПО. Бесплатная консультация. Перейти в каталог.
Корзина товаров на сайте и оформление заказа – разработка удобной системы для покупателей
Вариант корзины в попапе уже стал трендом, так как в этом случае сокращается количество шагов к оформлению заказа. Такая корзина в основном выполняет функцию подтверждения действия для клиента. Этот вариант подходит для интернет-магазинов в нише fashion, а также магазинов с небольшим количеством товаров. Недостаток такого дизайна корзины интернет-магазина в том, что не всегда можно полноценно проработать cross-sale и upsell, чтобы они были достаточно действенны.
Объяснили на CMS Magazine как и зачем искать целевую аудиторию. Подробно, понятно и без занудства. Поделились с Rusbase мнением, как технологии влияют на будущее food-индустрии, и рассказали, сколько надо вложить в себя, чтобы быть актуальным. Рассказали VC. Максим, СЕО.
Даже самый востребованный, качественный и идеально представленный в интернет-магазине товар, может так там и остаться , если на вашем сайте неправильно оформлена корзина. Если человек, зашедший к вам с целью покупки, и выбрав то, что ему нужно, не сможет найти, куда всё это отложить, или пользование корзиной окажется непонятным, он вряд ли станет продолжать попытки. Скорее всего, он просто уйдёт в другой интернет-магазин с такими же товарами, но с более удобно оформленными корзинами. Чтобы не допустить этого и не терять уже готовых к покупке клиентов в пользу конкурентов, позаботьтесь о том, чтобы ваша корзина была максимально заметной и удобной.