E-mail рассылка — один из элементов в длинной цепочке продаж, который при умелом обращении повышает заинтересованность аудитории в продукции бренда, увеличивает клиентскую лояльность и влияет на прибыль компании. В статье рассмотрим типы рассылок, сервисы для массовой отправки писем, как создать эффективную рассылку. Актуально ли на текущий момент задаваться вопросом о том, как сделать рассылку писем? Использование электронной почты может показаться чем-то устаревшим технически, вышедшим из моды или излишне официозным.
Как создать и отправить массовую рассылку в Gmail
Email-маркетинг сегодня — важная часть стратегии продвижения любого онлайн-бизнеса. По результатам исследования Holistic Email Marketing и GetResponse , у email-рассылок самые высокие показатели ROI в сравнении с другими маркетинговыми инструментами. По данным Statista , в году электронной почтой пользовались 3,9 млрд человек ежедневно.
Gmail не был создан для отправки массовых email рассылок, ведь он ограничивает количество получателей и отправляемых писем в течение 24 часов. Впрочем, это нетрудно исправить. Используйте сервисы массовых email рассылок, которые специально предназначены для отправки писем большому числу подписчиков. С помощью Gmail вы можете вручную добавить до получателей на одно письмо. Кроме того, с увеличением количества получателей повышается и вероятность попадания рассылки в спам.
Шаг 1. Рекогносцировка: определите противников и их позиции | 313 | Документация на данном сайте поддерживается только до версии Creatio 8. |
Как сделать рассылку в Яндекс.Почте | 433 | Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать. |
104 | Все рассылки удобно отслеживать в личном кабинете на online. Отправка писем с вашего электронного адреса бесплатна. | |
143 | Массовые рассылки — полезный инструмент для бизнеса. С их помощью можно быстро оповестить широкую аудиторию об акциях и распродажах или поделиться интересным кейсом. | |
423 | О том, как заработать на email рассылки и не получать за это штраф мы уже рассказали. Для наших новичков хотим поведать все этапы создания email рассылки. | |
388 | Невысокая стоимость, информативность, наличие функциональных ссылок и, соответственно, высокая эффективность — это лишь некоторые плюсы e-mail-маркетинга. | |
208 | Email-маркетинг — это рабочий инструмент, который позволяет выстраивать взаимоотношения с клиентами, информировать их, увеличивать цикл жизни и стимулировать продажи. Но для получения результата важно понять, из чего состоит рассылка, которую хочется читать. | |
188 | Можно, конечно, сделать массовую рассылку email и с личной почты. Но тогда Ваши письма просто упадут в гору других в папке "Спам" или вообще не дойдут до адресата. |
Функция персонализированной рассылки в Gmail позволяет отправлять рекламные сообщения, письма с объявлениями и новостями большим аудиториям. Персонализированная рассылка в Gmail заменяет собой старую функцию рассылки. В окне нового письма рядом с полем "Кому" нажмите "Использовать персонализированную рассылку". Персонализированная рассылка в Gmail. Контактные данные должны быть на первой вкладке таблицы и содержать только текст.
Похожие статьи
- Что можно подарить для девушки - Поздравление крестнику от крестной
- Вязание на спицах для беби бона - Одежда для пупсов своими руками, которую можно
- Стразы на ногтях своими руками - Маникюр со стразами (50 фото) - фото и описание примера
- Что можно приготовить вкусное на ужин в микроволновке - Ужин, рецепты с фото на m: 1501 рецепт блюд