В этой статье мы рассмотрим такой важный параметр создания бренда , как цветовая гамма логотипа с точки зрения психологии или психология цвета в логотипе. Содержание статьи. Многолетние исследования в области применения палитры оттенков для разработки логотипа показывают, что существует прямая зависимость восприятия человеком этих двух составляющих. Анализ нескольких тысяч популярных логотипов компаний, добившихся успехов в своей отрасли, показал, что выбор «правильного» оттенка оказывает психологическое воздействие на восприятие сферы деятельности фирмы.
Розовый цвет в дизайне интерьера: сочетание цветов, идеи оформления, 50+ реальных фото
С первого взгляда кажется, что лофт выглядит небрежно и даже заброшено. В начале своего зарождения именно так и было. Но сегодня это трендовое направление в дизайне интерьера. И популярность его растет с каждым днем.
Розовые шторы, в зависимости от выбранного тона и сочетания с другими предметами интерьера, могут смягчать атмосферу, придавая ей уют и спокойствие, или создавать яркий акцент, заряжать позитивом, приковывать к себе взгляды. Розовый цвет гармонирует со многими оттенками, принадлежащими как к теплому, так и холодному спектру. Правильно выбранные модели нежной или насыщенной гаммы органично смотрятся в большинстве стилей интерьера — скромных прованс и роскошных барокко, ампир, восточный.
Пыльный розовый цвет в интерьере пользуется большой популярностью и идеально подходит для создания модного и стильного дизайна в современных домах и квартирах. Этот оттенок, в отличие от карамельных цветов, имеет большой потенциал, дает больше возможностей. Он отличается деликатностью и ненавязчивостью, благодаря чему прекрасно сочетается с другими цветами, а также с различными материалами, металлическими поверхностями, деревом. Этот цвет достаточно сложен, поэтому подходит не для каждого стиля. Представляет собой спокойный, приглушенный оттенок с примесью бежевого и серого.