У вас есть все, и хорошая, надежная надувная лодка и мощный или не очень подвесной лодочный мотор, который хорошо тащит вас и вашу компанию в лодке. Но вы чувствуете, что чего то не хватает.
Гидрокрыло съемное для лодочного мотора 5 - 9 л.с.
Гидрокрыло антикавитационное крыло можно отнести к тюнингу Вашего ПЛМ моторной лодки или катера. Гидрокрыло крепится на кавитационной плите в нижней части сапога ПЛМ, под водой. Каждый владелец подвесного лодочного мотора не раз задумывался над целесообразностью тюнинга. Иногда, выйдя на воду можно увидеть точно такую же технику как и у Вас, точно такой же мотор, который ведет себя по-другому. Возникают вопрос, например: почему лодка с таким же мотором и количеством людей на борту быстрее выходит на глиссирование?
Как изготовить гидрокрыло своими руками? Делимся опытом, чертежами, фотографиями. Насколько хорошо оно помогает для выхода лодки в глиссирующий режим? Опытные водномоторники делятся своими изобретениями и советами. Форум: Лодка не выходит на глиссер, подскажите что не так?
Эти моторы достаточно давно на Российском рынке и зарекомендовали себя как достаточно надежные, простые и легкие моторы. Двигатели этих моторов 2-х тактные, работают на смеси бензина и масла в соотношении Смесь из карбюратора в распыленном виде с потоком всасываемого воздуха, через картер двигателя, поступает в камеру сгорания. Таким образом содержащееся в смеси масло смазывает подшипники каленчатого вала и поршневую группу. Ввиду избыточной продувки камеры сгорания и не точно дозированного объема подаваемого топлива, расход бензина на 2-х тактных двигателях резко превышает расход на 4-х тактных. Однако этот недостаток компенсируется относительно низкой стоимостью, и легким весом мотора.