Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности. Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при низком расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов.
Проверка форсунок Common Rail
Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более тест-планов. Позволяет тестировать форсунки и насосы систем CR. Стенд рассчитан на проверку одной форсунки за 1 раз.
Официальный Bosch дизель сервис имеет всё необходимое оригинальное оборудование для диагностики и ремонта топливных систем дизельных двигателей. Ремонт дизельных форсунок Delphi, Bosch, Denso, Siemens, VDO осуществляется только после компьютерной диагностики топливной системы дизеля, а соблюдение необходимых требований и инструкций производителя топливной аппаратуры исключает ошибки. Специалисты дизель сервиса гарантируют соответствие параметров работы топливной системы заводским технологическим нормам.
Как самому восстановить форсунки дизельного мотора с системой Common Rail
Сегодня практически все дизельные двигатели автомобильного транспорта и специальной техники экскаваторы, тракторы, бульдозеры и т. Экологичность — двигатели со старой системой впрыска не укладываются в современные требования по вредным выбросам в окружающую среду. Такой результат достигается за счет принципиального отличия системы впрыска COMMON RAIL от старых, традиционных систем, и состоит в разделении функций топливного насоса высокого давления ТНВД и форсунок — основных составляющих аппаратурной схемы системы впрыска:. В системе впрыска топлива COMMON RAIL, в отличие от старой системы дизельного впрыска — ТНВД создает и поддерживает постоянное давление топлива, достигающее 2 Бар, а форсунки осуществляют от 2-х до 9-ти впрысков разных по количеству и точно отдозированных порций топлива за один цикл.
Похожие статьи
- Дизайн ремонт однокомнатной квартиры фото - 100 лучших идей по дизайну интерьера однокомнатной кварт
- Интерьеры школа ремонта - Школа ремонта официальный сайт программы на телеканале
- Хендай туссан 2008 ремонт своими руками
- Акустические полки для ваз 2112 своими руками - Топливная система ВАЗ (запчасти ВАЗ в Тольятти)