AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть. Горящие товары.
Двигатель Стирлинга и его секрет
Что такое двигатель Стирлинга? Если совсем просто: это тепловая машина, в которой рабочее тело в виде газа или жидкости движется в замкнутом объеме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла. Многие специалисты, которые занимаются конструированием космических аппаратов и планированием звездных миссий, считают, что преобразователь Стирлинга более эффективен, чем, например, системы на солнечных батареях и обычные аккумуляторы. Легкий по сравнению с другими системами питания.
Effective date : Изобретение относится к области теплоэнергетики и устройств, работающих по циклу Стирлинга. Достигаемый технический результат - оптимизация газовых потоков и разработка герметичного газового контура для высокого давления. Двигатель содержит вытеснительный и силовой цилиндры с герметичными камерами, соединенными магистралью, проходящей через тепловые преобразователи, и механизм преобразования движения. Герметичные камеры в вытеснительном и силовом цилиндрах соединены между собой по крайней мере двумя магистралями, оборудованными газораспределительным механизмом, позволяющим поочередно впускать горячий газ в герметичную камеру силового цилиндра из газовых магистралей. А сами герметичные камеры выполнены в форме, способной изменять свой объем например, в виде гофр, сваренных из плоских колец и снабженных доньями, сильфонов, пакетов, гармошек или из эластичного материала , установлены в заполненных жидкостью цилиндрах и воздействуют на привод механизма преобразования движения.
Всего около ста лет назад двигателям внутреннего сгорания пришлось в жестокой конкурентной борьбе завоевывать то место, которое они занимают в современном автомобилестроении. Тогда их превосходство отнюдь не представлялось столь очевидным, как в наши дни. Действительно, паровая машина — главный соперник бензинового мотора — обладала по сравнению с ним огромными достоинствами: бесшумностью, простотой регулирования мощности, прекрасными тяговыми характеристиками и поразительной «всеядностью», позволяющей работать на любом виде топлива от дров до бензина. Но в конечном итоге экономичность, легкость и надежность двигателей внутреннего сгорания взяли верх и заставили примириться с их недостатками, как с неизбежностью. В х годах с появлением газовых турбин и роторных двигателей начался штурм монопольного положения, занимаемого двигателями внутреннего сгорания в автомобилестроении, штурм, до сих пор не увенчавшийся успехом. Примерно в те же годы делались попытки вывести на сцену новый двигатель, в котором поразительно сочетается экономичность и надежность бензинового мотора с бесшумностью и "всеядностью" паровой установки.