В период с начала х и по конец х, автомобили BMW с индексом 30 и 30i приводились в движение двигателем M30B30, представляющий собой крупную рядную шестерку, рабочим объемом 3 литра. В основе этого силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, такой же, как у M30B28, но с цилиндрами диаметром 89 мм. Коленвал имеет ход 80 мм, шатуны — мм, компрессионная высота поршня — Головка блока цилиндров простая — SOHC 8V, никаких вам гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочей современной ерунды.
Двигатель BMW М30B30 3.0i 306KA
Львов, Железнодорожный - 29 апреля г. Софиевская Борщаговка - 18 апреля г. Винница, Старогородской - 13 мая г. Харьков, Холодногорский - 29 апреля г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу.
Алматы, Алмалинский район - 13 мая г. Алматы, Алмалинский район - 10 мая г. Алматы, Ауэзовский район - 11 мая г. Астана, Сарыаркинский район - 16 апреля г. Алматы, Ауэзовский район - 23 апреля г. Астана, Сарыаркинский район - 12 мая г.
Выпускался объёмами 2. Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в году. Была вновь применена успешная формула M10 — чугунный блок , алюминиевая головка с цепным приводом распредвала.