С одной стороны, это не так уж и плохо, с другой — именно эта категория автовладельцев совершает наибольшее количество ошибок, которые чаще лишь увеличивают траты. Моим друзьям из довольно крупной сети автосервисов приходилось часто сталкиваться с тем, что машины таких «умельцев» требовали потом очень повышенного внимания со стороны специалистов. Давайте посмотрим, какие ошибки они совершали чаще всего и что нужно делать, чтобы нормальные мастера потом не закатывали под лоб глаза и не сдерживали тяжелые вздохи в попытках отремонтировать то, что было сломано самим владельцем.
Запчасти для отечественных авто
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы.
Опишу мой опыт и несколько неочевидных для меня мест с которыми я влип на первой купленной жиге. Помимо стандартных порогов арок и креплений стоек которые я всегда смотрю так как они на виду и в целом отражают общее состояние автомобиля, с первой в моей жизни я налип с такой вещью в классике которая называется солдатик, у меня она оторвался от кузова и было ощущение что задний мост плавает сам по себе, в целом оно так и было. Одна из самых важных вещей при просмотре жигулей. Так же при выборе стоит обратить внимание на крепления задних реактивных тяг, в целом они несут схожую с солдатиком функцию-крепления заднего моста к кузову. Просьба обртаить внимание на маленькие квадратики, там тоже крепления но из за моста их не видно. Ну и крайнее не очевидное для меня место с геморроем, это крепление рулевого редуктора к лонжерону.
Николай оставил отзыв. Алексей оставил отзыв. Автоэлектрика, более месяца назад, м.