Если до сего момента обложка на странице в Facebook cover photo была для вас лишь еще одним местом, куда необходимо вставить красивую фотографию, то советы ниже помогут взглянуть на это «пустое место» по-новому. Одна обложка — вместо тысячи слов.
Как настроить кастомизацию картинок для Facebook Dynamic Ads — пошаговое руководство
Если в первом случае можно просто загрузить логотип компании, то шапка должна быть разработана индивидуально с учетом особенностей оформления сообществ соцсети. Обложка страницы должна иметь пиксель в ширину и в длину. Еще один из полезных атрибутов на обложке — это контактные данные. Над кнопкой подписки или действия можно поместить призыв как правило, призыв размещают прямо на общем изображении — заставке. Просто текстовую надпись со стрелочкой, которая указывает на кнопку.
О кастомизации креативов для разных мест размещения
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Обложка для сообщества в Facebook должна отражать суть бизнеса или любой активности, ради которой создана группа. Важно, чтобы изображение было качественным и привлекало внимание. Оно должно правильно отображаться на разных устройствах: ПК, ноутбуке, смартфоне, планшете.
С появлением TikTok, развитием Instagram и ростом популярности YouTube может показаться, что социальная сеть Facebook потеряла свои лидерские позиции. Без крепкого присутствия вашего бренда на этой платформе вы можете пропустить своих потенциальных клиентов. Советуем перенять опыт успешных мировых брендов, которые активно развивают свои бизнес-страницы в Facebook. К примеру, официальная страница бренда Coca-Cola в Украине насчитывает почти млн.