В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим одну из самых распространенных проблем, возникающую при попытке подключения к интернету - "Подключено без доступа к сети". Итак, Вы подключаете свой компьютер или смартфон к сети интернет, но на устройстве выдает надпись, что подключение без доступа к интернету? Не спешите бить тревогу.
Устранение проблем с подключением Wi-Fi в Windows
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет.
Если у вас возникли проблемы с подключением к сети Wi-Fi например, вы видите значок Wi-Fi с восклицательным знаком , выполните перечисленные ниже действия. После каждого шага пробуйте подключиться к сети и открыть любую веб-страницу на устройстве. Нажмите и удерживайте кнопку питания телефона в течение нескольких секунд. Затем на экране нажмите "Перезапустить". Возможно, проблему вызвало скачанное приложение.
Эта статья будет посвящена исправлению распространенной проблемы. Представьте, что у вашего ноутбука, компьютера, телефона или планшета Wi-Fi подключен, а интернета нет. Это действительно частая проблема, и скрывает она под собой множество причин. Что же делать? Эта статья и будет про пошаговую диагностику, выявление причины и исправление ошибки. С вами Ботан из WiFiGid, начинаем!