Типичная ошибка предпринимателей — начинать с того, чем нужно заканчивать. Давать рекламу, писать в соцсетях какие-то тексты, создавать рассылки, строить личный бренд — все это нужно делать только после того, как сделана самая главная работа по привлечению клиентов, считает Артем Регарт. Вы можете превратить потенциального покупателя в «навеки вашего» клиента с помощью четырех последовательных шагов:.
13 идей для увеличения количества клиентов и повышения продаж
Расскажем про регулярные рассылки, бонусные программы, автоматизацию сбора обратной связи и ещё 7 вариантов роста повторных продаж. Подпишись на Telegram. Повторные продажи важны любому бизнесу.
Главная задача любого бизнеса — увеличить и привлечь поток новых клиентов. Математика очень проста: есть потребители продукта — есть продажи, прибыль растет, дело процветает; нет потребителей продукта — нет продаж и соответственно нет доходов и условий для развития. Однако, опыт показывает, что покупатель просто так никогда не придёт.
На что обратить внимание? Главная сложность — найти именно своих клиентов. Ведь именно от их количества будет зависеть успех развития бизнеса. Если не рассказать о себе, клиенты никогда не узнают о компании. Предлагаемое решение!