Сгорая, водород создает высокую температуру и повышенное давление, и тем самым запускает физико-химическую реакцию пиролиза в камере сгорания и сопряженных с ней системах. Пиролиз расщепляет длинные молекулярные цепочки на более короткие, соответственно разрушает структуру углеродистых отложений кокса, сажи, нагара и прочие. Нагар меняет структуру и становится абсолютно мягким жидким , и полностью удаляется из ДВС. В результате, нагар под термическим воздействием разрушается , не вызывая перегрева деталей ДВС.
Водородная чистка двигателя
После очистки водородом двигатель эффективно работает и радует мощным звуком. Раскоксовка двигателя очищает поршневые кольца от нагара и выравнивает компрессию в цилиндрах. Также водородная промывка двигателя уменьшает количество вредных выбросов, недогорающих в камере сгорания. Поэтому не спешите удалять катализатор и сажевый фильтр.
В данной статье от официального дилера «Шелл» в России мы рассмотрим ряд вопросов, важных для каждого автовладельца. Мы поговорим о промывке двигателя при замене масла и обсудим то, зачем она нужна и как сделать, чтобы мотор после чистки не вышел из строя. Также перечислим средства, которые помогут вам добиться необходимого результата.
Водородная очистка двигателя раскоксовка водородом — это метод очистки двигателя внутреннего сгорания путем обогащения топливно-воздушной смеси газом Брауна HHO. Смесь, обогащенная газом Брауна, имеет большую скорость сгорания, что в свою очередь способствует сгоранию нагара. В Европе данный метод очистки водители производят регулярно. Процедуру предлагают буквально в каждом СТО. В Россию водородная очистка пришла совсем недавно, но очень быстро набирает популярность.