Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается.
Как промыть форсунки инжектора своими руками
Промывка инжектора — это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива. Промывка инжектора своими руками. Как промывать форсунки. Самое интенсивное накопление такого налет происходит в момент остановки двигателя, когда корпус форсунки нагревается от горячего двигателя, а охлаждение топливом не осуществляется. И когда инжектора засоряются — ухудшается образование смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность запорного клапана, что естественно сказывается на работе всего двигателя.
Форсунка на Шевроле Авео, как и вся топливная рампа, сможет отработать около км пробега. Ресурс может быть и выше, если каждых тысяч км проверять состояние форсунок и при необходимости чистить. Неисправности и износ форсунок проявляются не сразу, часто носят затяжной характер.
Наступили холода и при первом пуске слышалось какое-то подтраивание. В сервисе озвучили цену в р , посмотрел видео и решил сделать сам. Для этого купил саму промывку, два метровых топливных шланга от ВАЗ артикул по цене 69р за 1шт, купил два топливных фильтра на подачу и обратку брал дорогие, но совет берите проще пойдут , для подкачки , чтобы не было воздухе в системе купил грушу VLT. Все прошло успешно, действовал по инструкции.
Похожие статьи
- Как очистить салон в автомобиле своими руками видео - Мойдодыр: химчистка салона авто своими руками
- Рулька в рукаве с картошкой в духовке рецепт
- Сделай сам своими руками корабль чертеж - Сделай сам своими руками навес для своего автомобиля!
- Рама для самодельного авто своими руками - Купить Навесы в Минске недорого